Уроки истории в дистанционном режиме

Впервые все школы Российской Федерации приступили к обучению в дистанционном режиме. Возможно, в будущем этот факт и связанные с ним события, войдут в историю российского образования или станут историческим событием, описанным на страницах школьного учебника.

А в настоящее время, получив необходимые рекомендации, учителя истории МОУ «Гимназия №7» выбрали порядок обучения и применяют свой набор инструментов для организации дистанционных уроков. Основу методического обеспечения обучения школьников в дистанционном режиме составляют: Internet-ресурсы; online-уроки; использование электронных образовательных ресурсов для практических занятий, которые позволяют разобраться в любой теме школьной программы, погрузив ученика в изучаемую эпоху.

Разнообразие образовательных ресурсов и платформ, применяемых учителями истории МОУ «Гимназия №7», дает возможность учащимся познакомиться не только с теоретическим материалом, но и с первоисточниками, иллюстрациями; появляется доступность для обучающихся «перекрестной» информации, поскольку у них появляется возможность, используя компьютерные сети, обращаться к альтернативным ее источникам. Большое значение при проведении уроков истории в дистанционном режиме придается использованию разнообразных интерактивных пособий, мультимедиа-презентаций, видеофильмов, которые способствуют увеличению объёма полученной информации, лучшему усвоению материала, что в конечном итоге ведет к повышению качества образования.

Особый интерес у учащихся вызывает использование ресурса «Живая карта» главного исторического портала страны «История.РФ» (https://histrf.ru). С помощью данного сайта можно совершить увлекательное погружение в прошлое и обогатить свои знания в области исторической науки. Достоверная информация о фактах и событиях прошлого изложена здесь доступным языком.

История, пожалуй, единственный предмет в школьном расписании, который не просто дает определенный набор знаний и умений юному человеку, но и формирует у него мировоззрение, помогает осознать себя личностью и гражданином страны, в которой он живет.

Успехов в изучении!